четверг, 6 сентября 2007 г.

Здравствуй и Пока!

Проснулся сегодня в хорошем настроении, что уже является достижением, пока не залез в Инет. Скончался великий тенор нашего времени - Лучано Паваротти! Не сказать, что я великий любитель оперы, можно сказать даже и не знаю про нее ничего, только Призрак Оперы, да Мансерат Кабалье вот и все мои познания. НО! Было приятно слышать и видеть этого человека. Признаться, в дестве он у меня ассоциировался в Карабасом Барабасом, смешно конечно, но это так. Крупный, с бородой, а БРОВИ! Им даже Брежнев бы позавидовал. 71... 71 год...
Опять проснулся и не знаю чем себя занять. Распиздяйство кажется у меня в крови, каждая клеточка моего тела имеет этот вирус... Да-да, я думаю, что это вирус. И я сам его когда-то с удовольствием подхватил, кажется это был далекий 95 год прошлого века, когда я еще учился в школе в младших классах, а потом с не меньшим удовольствием культивировал и взращивал его в себе все эти годы. Может кто поделится действенным методом как убить это в себе? Может у кого-то было что-то подобное. Только не нужно вот этого - Сядь и работай... Ну, не получается такого у меня...
Ну, для первого поста думаю хватит, может вечером чего добавлю.

Комментариев нет: